Порция новинок от KS - вилки, штыри и рули.
На стенде KS на выставке 2023 Taipei Cycle Show было представлено много новинок, которые в ближайшее время поступят в продажу. Там есть и вилки, и рули, и несколько новых подседельных штырей.
источник: https://twentysix.ru/blog/stuff/140914.html#cut
Начнём с новой вилки KS GTC, предназначенной для гревелов. Относительно первых прототипов, которые были просто кантриной вилкой с уменьшенным ходом, финальный вариант выглядит намного интереснее — сложной формы штаны из карбона (его характерная структура отчётливо видна на гариле) с алюминиевыми дропаутами и нижней частью. Ход 40 или 50 мм, есть опция установки удаленной блокировки с руля.
Из регулировок доступен отскок, в середине ноги и компрессия/блокировка на короне. Пружина в вилке воздушная, работающая по принципу солоэир, с одновременной накачкой и позитивной и негативной камеры.
Ось — классическая 100х12 с модным выдвижным рычажком, как на велосипедах Canyon.
Вес вилки с необрезанным штоком и осью- 1,445 грамм, РРЦ — $639.
Для затравки вот вам “кашима” от KS.
Это новое покрытие Everglyde с Teflon-ом, оно может быть разных цветов, но золотистый оттенок кашимы был выбран именно для лучшего сочетания с другими распространёнными железками на велосипедах. Вариант с этим покрытием будет доступен в линейке 2024 года.
Следующая важная новинка -беспроводной подседельный штырь. В то время, как SRAM фактически монопольно держит рынок беспроводных штырей (прости Magura, но тебя никто не покупает), KS представила версию Circuit LEV, с точно таким же концептом.
Кнопка питается от батарейки CR2032 и имеет достаточно широкий курок с малым ходом. Есть чёткий «щелчок», облегчающий понимание что подседел разблокирован. На выставке был вариант под крепление на ручку Магуры, но очевидно, что интерфейс на самой манетке очень похож на срамовский, о точных сроках появления и РРЦ информации пока нет.
Ещё одной новинкой стал штырь Rage-iS (integrated Suspension) — регулируемый амортизационный штырь! Благодаря подкачке воздушной пружины можно получить до 30 мм хода штыря, и это при том, что с кнопки на руле можно менять ход штыря, никак не зависящий от мягкости пружины.
РРЦ штыря — $199 без манетки, которую вы можете выбрать сами, для рулей-баранов, например, есть такое решение KG Drop 2.0 за $59.
Обновили KS и линейку своих решений для кокпита. Их рули и выносы не были особо популярны, но когда крутил их в руках было ощущение, что всё сделано очень достойно.
Новые выносы за $75 показывают крайне крутой вес в пределах 86-103 грамм при длинах 70/90/110 мм, доступны углы 6º и 17º под диаметр руля 31.8mm.
Новые рули для гревела из карбона имеют небольшой флэр в 18º и предлагаются в ширине 42-44 см. Вес начинается с 230 грамм. Одной из приятных фишек, заявленных KS-ом являются расширенные порты для проводки рубашек и гидролиний, куда гарантированно проходят гидролинии с надетой оливкой, что не всегда возможно в рулях конкурентов.
И пожалуй самый неожиданный продукт это вилка A30.
От вилки, предназначенной для детских велосипедов обычно не ждёшь чего-то особенного, но тут в наличии карбоновые штаны для снижения веса и базовый набор (воздушная пружина, демпфер с регулировками) для вполне интересного продукта.
Будут доступны версии под колёса 20, 24 и 26 дюймов, РРЦ пока не объявлена.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|